"Отцы и дети" – цикл онлайн-лекций о вопросах поведения и детской психологии с поведенческим психологом Альбертом Фейгельсоном.
"Я уже не раз за свою практику просил родителей прекратить временно посещение всех смежных специалистов. Проблема была в том, что у ребенка начало проявляться агрессивное поведение дома, полный отказ идти вечером спать или даже вставать со стола после ужина. Хотя в школе, после школы на всех внешкольных занятиях и кружках он вёл себя хорошо и проявлял желание участвовать и выполнять требования тренеров и специалистов." © Альберт Фейгельсон.
В основном, это случается у детей СДВГ с достаточно хорошим набором типичных проблем для непосед замешанной на харизме и желании везде быть первым. Родители обычно, узнав диагноз решают, что сейчас главная задача — это забить день так, чтобы он полностью был посвящён коррекции СДВГ и подтягивания учебных пробелов (были и двойки). Подключают ещё дедушек и бабушек, родители, в основном мама, сокращают часы работы и всё ради одного "Мы собираемся в течение полугода вылечить СДВГ и забыть его как страшный сон".
В своей работе Альберт, для входной диагности, использует бланки, гкоторые родители заполняют перед началом совместной работы. В них есть один важный пункт "Сколько времени вы проводите вместе с ребёнком в течение дня?". И очень часто получает ответ "Пять, шесть часов в день минимум". Но при более подробном разборе, выясняется, что в это время входит: ожидания под дверью у специалиста или переезд от одного места в другое.
Но проблема даже не в том, что родители мало времени проводят вместе со своими детьми, а в том, что при полном разборе отношений, оказывается, что родители разучились быть вместе с ними. И чем дети старше, тем меньше у них общих интересов и вообще времяпровождения.
10 февраля вебинар будет посвящен тому, что же такое "Родительский авторитет", как его построить в доме, как научиться быть вместе, как вернуть умение общаться и на сколько это просто необходимо всем родителям и детям.
Вебинар проведут:
Альберт Фейгельсон - поведенческий психолог, FACT терапевт, детский писатель, автор книги для родителей детей с СДВГ.
Михаил Горин-Галицкий - социальный психолог, психотерапевт, коуч. Окончил МГППУ, кафедра социальной психологии, Институт психодрамы и ролевого тренинга. Академия коучинга Эткинсон.
Казарьян Павел Ашотович психолог, психотерапевт, руководитель сети реабилитационных центров.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.